Mercedes-Benz

Мы прошли многое. Пройдем и это. Вместе

Уважаемые клиенты, для нашей компании здоровье клиентов, сотрудников, партнёров является главным приоритетом.
В текущей ситуации ограничений, мы стараемся быть максимально близкими и полезными для вас, работая дистанционно.

Мы возобновим работу в полном объеме, как только это станет возможным с точки зрения вашей безопасности.

Отдел продаж работает для Вас в онлайн-режиме с:

Пн-Пт 8:00-17:00

Сб 9:00-17:00

Вс 9:00-16:00

• телефон контакт-центра «МБ-Орловка» 8 8552 927-927
• электронная почта контакт-центра info@mborlovka.ru

3 шага к автомобилю Вашей мечты
_____
Работа сервисного центра
_____

Мы рады сообщить, что возобновляем работу сервисного центра

Обслуживание производится по предварительной записи*, в сервисных центрах соблюдаются все санитарно-эпидемиологические нормы, возможна бесконтактная передача автомобиля.

График работы сервисного центра:

Пн-Пт 8:00-17:00

Сб 9:00-17:00

Вс 9:00-16:00

*Без возможности ожидания готовности автомобиля

Записаться на сервисное обслуживание можно по телефону 8 (8552) 927-927 или записаться онлайн нажав на кнопку ниже "Записаться на сервис"

Дополнительная информация
_____

Вопросы и ответы

Как будут работать дилерские центры «Мерседес-Бенц»: будет ли осуществляться продажа и обслуживание автомобилей?

Руководство дилерских центров следует Указу Президента Российской Федерации и региональных властей. В большинстве случаев доступны:

  • онлайн выбор и бронирование автомобиля
  • дистанционное консультирование по вопросам сервисного обслуживания, приобретения автомобиля и финансовым услугам (кредит, страхование, лизинг)

Пожалуйста, уточняйте график работы у менеджеров отдела продаж:

+7 917 278-08-20 Айрат Аглямов
+7 905 373-92-99 Максим Дроздов
+7 937 777-05-02 Руслан Напаев
+7 937 594-00-46 Гузаль Дибаева

А также в контакт-центре «МБ-Орловка».

Как будут работать дилерские центры «Мерседес-Бенц»: будет ли осуществляться продажа и обслуживание автомобилей?

Руководство дилерских центров следует Указу Президента Российской Федерации и региональных властей. В большинстве случаев доступны:

• онлайн выбор и бронирование автомобиля

•  дистанционное консультирование по вопросам сервисного обслуживания, приобретения автомобиля и финансовым услугам (кредит, страхование, лизинг)

Что делать, если в связи с закрытием официальных сервисных станций невозможно провести регулярное техническое обслуживание моего автомобиля?

 

В случае невозможности проведения ТО, обусловленной закрытием официальных станций технического обслуживания, отклонение в пределах  6 000 км пробега или 180 дней не будет рассматриваться как нарушение предписанных производителем интервалов ТО.

Что делать, если необходима помощь на дороге?

Для организации «Помощи на дороге» воспользуйтесь кнопкой «Me» Вашего автомобиля или позвоните на номер +800 1 777 7777 с мобильного телефона.